About packaging - For packaging

Дикая душа AXE

12.11.2019

Студия PB Creative разработала динамичный дизайн упаковки для новой линейки мужской косметической продукции AXE. Принимая во внимание растущую популярность натуральных продуктов, бренд AXE создал «дикую» линейку, в которую вошли дезодорант и гель для душа.

Дикая душа AXE

Новая линейка представлена необычными ингредиентами: зеленый мохито и кедр; свежий бергамот и розовый перец. Цель запуска – удивить покупателя, оставаясь при этом в рамках позиционирования AXE и отвечая ожиданиям своего целевого покупателя (мужчины 16-23 лет).

Дикая душа AXE

Новые продукты ассоциируются с энергией и жизненной силой. Контрастные цветовые сочетания привлекают покупателя, побуждая «разбудить свою дикую часть души».

Дикая душа AXE


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru