Дикая душа AXE
Студия PB Creative разработала динамичный дизайн упаковки для новой линейки мужской косметической продукции AXE. Принимая во внимание растущую популярность натуральных продуктов, бренд AXE создал «дикую» линейку, в которую вошли дезодорант и гель для душа.
Новая линейка представлена необычными ингредиентами: зеленый мохито и кедр; свежий бергамот и розовый перец. Цель запуска – удивить покупателя, оставаясь при этом в рамках позиционирования AXE и отвечая ожиданиям своего целевого покупателя (мужчины 16-23 лет).
Новые продукты ассоциируются с энергией и жизненной силой. Контрастные цветовые сочетания привлекают покупателя, побуждая «разбудить свою дикую часть души».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

