About packaging - For packaging

Как завладеть сердцем потребителя?

11.10.2019

Анна Луканина, управляющий партнер Depot, выступила на форуме «Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности», который прошел в рамках деловой программы выставки «Агропродмаш-2019».

Анна рассказала как создать федеральный бренд, не прикрываясь категорией, выдуманными неймами и сложной многоуровневой коммуникацией: без маскотов, общекатегорийных кодов и «молочных» рек. Бренд БМК выступил как пример прозрачности и бескомпромиссной честности производителя с потребителем на российском рынке. Нам не нужны красивые картинки, чтобы стать особенными. Потому что мы и есть «особенные».

Подробный отчет с мероприятия в ближайшее время будет опубликован на Unipack.Ru.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru