About packaging - For packaging

Эмоциональный рис RICEMAN

06.09.2019

Comments: 1

Студия Backbone Branding (Армения) разработала дизайн упаковки для риса по заказу небольшой оптовой компании. Дизайнеры решили сделать упаковку минималистичной, но оригинальной.

Эмоциональный рис RICEMAN

Рис едят почти все, но мало кто думает о том, как его выращивают. Свою работу дизайнеры Backbone Branding посвятили фермерам с рисовых полей. На упаковке нет ничего лишнего, только несколько черных штрихов, которые образуют мимику фермера, выражающую разные эмоции от досады до гордости. На «голове» у него – традиционная шляпа, сделанная из картона. Шляпа фукциональна, так как на ее внутреннюю часть нанесены мерные деления.

Эмоциональный рис RICEMAN

Материалом упаковки послужила мешковина. Всего предполагается два размера упаковки: маленькая для круглозерного риса и большая для длиннозерного.

Эмоциональный рис RICEMAN

Эмоциональный рис RICEMAN

Эмоциональный рис RICEMAN


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

06.09.2019 11:03Ксения

Классная работа! Такой рис даже подарить можно, на свадьбе например :)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru