Эмоциональный рис RICEMAN
Студия Backbone Branding (Армения) разработала дизайн упаковки для риса по заказу небольшой оптовой компании. Дизайнеры решили сделать упаковку минималистичной, но оригинальной.
Рис едят почти все, но мало кто думает о том, как его выращивают. Свою работу дизайнеры Backbone Branding посвятили фермерам с рисовых полей. На упаковке нет ничего лишнего, только несколько черных штрихов, которые образуют мимику фермера, выражающую разные эмоции от досады до гордости. На «голове» у него – традиционная шляпа, сделанная из картона. Шляпа фукциональна, так как на ее внутреннюю часть нанесены мерные деления.
Материалом упаковки послужила мешковина. Всего предполагается два размера упаковки: маленькая для круглозерного риса и большая для длиннозерного.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

