About packaging - For packaging

"Сырный дом" станет поставщиком сыра и масла для собственных торговых марок "Ашана"

06.09.2019

МПК «Сырный дом» (основные активы – в Воронежской и Белгородской областях) заключил договор с международной сетью «Ашан» о производстве сыра и масла для собственных торговых марок (СТМ) ретейлера.

"Сырный дом" станет поставщиком сыра и масла для собственных торговых марок "Ашана"

Для марки «Каждый день» будет поставляться пять видов сыров («Российский новый», «Голландский новый», «Тильзитер» и др.) и два вида масла 72,5% (упаковки по 180 и 400 г). Для марки «Красная птица» – три вида сыров («Эдам», «Гауда», «Маасдам») и два вида масла 82,5%.

Поставки сыров начнутся в сентябре, а масло белгородского производства можно увидеть на полках во всех российских магазинах сети «Ашан» уже с конца августа.

«Мы спрогнозировали все сырьевые потоки, оценили возможности собственных производственных мощностей, фасовочных аппаратов. И уже исходя из этого, спланировали объемы и страховые запасы, которые вместе с «Ашаном» будем впоследствии регулировать. Для нас это соглашение – не просто увеличение объемов реализации, но и возможность еще раз заявить о себе как о действительно мощном российском производителе, способном полностью соответствовать требованиям международных федеральных сетей, в том числе и с точки зрения логистики, удерживая при этом баланс «цена-качество» на оптимальном уровне», – прокомментировала коммерческий директор МПК «Сырный дом» Ольга Подхолзина.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru