About packaging - For packaging

Lipton "Травы России" от Depot

03.09.2019

Агентство Depot разработало дизайн для нового бренда Lipton «Травы России». При создании визуального образа концепция локальности и натуральности вышла на первый план.

Новый чай представляет собой пример того, что крупные компании всё больше переключаются с глобальных, универсальных направлений на локальные, близкие потребителю.

В дизайне нового бренда крафтовая текстура заняла большую поверхность упаковки, создавая ассоциации с натуральностью и ручной работой. Динамичный скос уравновесил спокойный крафтовый оттенок и яркую ягодно-травяную композицию.

«Изначально на крафте мы еще должны были изобразить народные узоры, но в процессе работы от этого приёма решено было отказаться. Мы с клиентом сошлись во мнении, что национальный российский орнамент уже довольно клишированный», - рассказал Стас Неретин, дизайнер Depot.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru