"Домик в деревне" обновил дизайн
Разработкой дизайна обновлённой упаковки занималось агентство Wellhead.
«Чтобы осовременить «Домик в Деревне», мы изменили элементы дизайна, но главное осталось прежним: сохранились узнаваемость бренда и его ключевого персонажа – бабушки.
Работа над этим образом ожидаемо стала самым сложным в обновлении упаковки. Ведь мы решали здесь не только конкретные задачи усиления связи с продуктом или корректировки композиции. Мы заново переосмысливали персонаж, знакомый миллионам. Персонаж с историей и характером.
Все это потребовало от агентства и заказчика кропотливой и ювелирно точной работы над нюансами образа.
Логотип также претерпел изменения: он сохранил преемственность, но сместился на белое поле, став одновременно ярче, чище и лаконичнее», - сообщили в Wellhead.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Dairy & milk production & processing equipment (2073)
- Containers for secondary packaging of dairy products (85)
- Milk and milk product containers and packaging materials (164)
- Milk bottling/canning or carton packaging lines (64)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package design (201)
- Carton packages for beverages (32)

