Капля радуги от Depot
Агентство Depot произвело редизайн бренда «Капля радуги» от Московской ореховой компании.
Перед агентством стояла задача создать яркий и современный образ для шоколадного лакомства. Дизайн-концепция выстроилась на территории магии и волшебства. Центральным персонажем стал маленький чародей, который повелевает звездами и конфетами.
«Мы нарисовали трёх разных волшебников, - рассказывает арт-директор Depot Вера Зверева, - наших персонажей оценивала непосредственно целевая аудитория бренда – дети. Победителем вышел тридешный герой, созданный в наиболее современной графике».
Магическая звезда стала основой фирменного знака, которая сочетает в себе волшебное направление позиционирования, а также визуально подчеркивает дескриптор «премиум шоколад». Маленький маг будет жить не только на упаковке, но и в диджитал пространстве, совершая волшебные открытия при помощи дополненной реальности.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

