Wellhead разработал новый дизайн упаковки для Хлебзавода №22
Хлебозавод №22 (Москва) получил новый образ. Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки продукции и обновило логотип для завода с 50-летней историей.
Разработка дизайна для хлеба всегда сложная задача, потому что хлеб - товар не просто повседневного спроса, а очень быстрого потребления. У старых московских заводов уже давно есть своя аудиторя и при смене дизайна важно сохранять преемственность, чтобы не растерять лояльных потребителей. Но время не стоит на месте и движение вперёд к более современным и ярким решениям просто необходимо. Поэтому мы обновили дизайн логотипа, сохранив форму в виде буханки, немного скорректировав начертание и размер. Он остался довольно традиционным, подчеркивающим рациональный характер и имидж бренда, которому можно доверять.
Площадь брендирования в дизайне упаковки стала больше, введена цветовая и стилистическая дифференциация по линейкам, учитывающая тот факт, что хлеб обычно лежит на полке и довольно сложно образует бренд-блок. К тому же потребителям важно видеть сам продукт, поэтому было оставлено достаточное количество пустого пространства.
Всего было разработано более 20 позиций для трёх линеек: основной, с добавленной пользой и хлебцев.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Baking machinery (120)
- Package design (201)
- Window paper bags (31)
- Parchment bags (25)
- Paper bags for bread and pastries (40)
Comments
Discussion is ended

