About packaging - For packaging

Depot разработал дизайн упаковки молочных продуктов Bio Culture

26.07.2019

Агентство Depot разработало дизайн бренда Bio Culture. Под новым брендом планируется выпускать целый ряд линеек функциональных молочных продуктов.

Bio Culture

В основе позиционирования бренда заложен «научный» подход к здоровому образу жизни. Именно поэтому разработанный дизайн отвечает «научной» идеологии Bio Culture: форма логотипа напоминает вид пробиотических бактерий, а упаковка содержит элементы, иллюстрирующие структуру полезных микроэлементов. Глубокий фиолетовый цвет придаёт продукту выверенной строгости и отстраивает от категорийных конкурентов.

Bio Culture

Еще в 2014 году стратеги и дизайнеры Depot разработали позиционирование, нейминг, форму упаковки и логотип для бренда «Молочная культура», которые до сих помогают бренду дифференцироваться на полке. От родительского бренда BioCulture унаследовала уникальную форму стаканчика с носиком для питьевой линейки и бескомпромиссную цепочку качества «от поля до полки».

Bio Culture

Bio Culture


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru