About packaging - For packaging

KOLORO упаковали сыр "отЧИЗна"

18.07.2019

Представители компании "Молэкс" обратились в студию KOLORO с целью создать молочный бренд. Дизайнеры разработали для них нейминг, дизайн, позиционирование ТМ "Милдар", а также дизайн упаковки твердого сыра "отЧИЗна".

"отЧИЗна"

От команды KOLORO требовалось создать дизайн логотипа для сыра и концепцию дизайна упаковки. Продукция находится в эконом-сегменте. Линейка состоит из 5 традиционных вкусов — Российский, Голландский, Пошехонский, Костромской и Сливочный. Позиционироваться сыр будет как простой продукт — для ежедневного потребления с бутербродами и чаем.

Создание логотипа — основная задача в этом проекте. Важно было передать простой и грубый характер бренда и подчеркнуть натуральность происхождения продукции. Линии окантовки придают бренду резкости. В финальном варианте команда дизайнеров остановилась на текстуре лого под дерево.

Дизайн упаковки разрабатывали под брусковую фасовку для 5 SCU. Основное решение — черный геометрический рисунок, который выделяется на полке и формирует брендовое цветовое пятно. Это делает марку заметной. На каждой упаковке использовано аппетитное фото готового бутерброда. Также на каждой упаковке есть уникальный текст-подкрепление образа продукта.

"отЧИЗна"


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru