Getbrand разработал новый дизайн упаковки для "Здоровых традиций"
С помощью команды Getbrand кондитерский комбинат «Сажинский» (г. Воронеж) актуализировал позиционирование и обновил дизайн одной из ключевых торговых марок «Здоровые традиции». Отправной точкой в изменениях стали особенные свойства входящих в линейку продуктов.
Покупатели всё больше внимания обращают на состав приобретаемых товаров. Факторами выбора кондитерских изделий становятся не только вкус и привлекательный внешний вид, но и наличие полезных компонентов.
Следуя мировому тренду по расширению рынка оздоровленных продуктов, два года назад технологи КК «Сажинский» разработали уникальные продукты – пряник из ржаной муки, «пряничные сбитни» с зародышами пшеницы, с семенами льна и тыквы.
Разработанная концепция дизайна делает акцент на полезных компонентах, показывает продукт лицом. Потребитель может сразу сравнить его с находящими внутри пряниками и проверить честность производителя.
На оборотной стороне наглядно представлены те полезные «суперсвойства», которые содержат в себе пряники. Приведены показатели ценности на один пряник, благодаря чему покупатели, следящие за дневным балансом калорий, могут легко сделать расчёт.
Дополняют ассортиментную линейку оздоровленные печенья, для сохранности помещённые в жёсткий коррекс.
Сама упаковка, повторяющая цвет и фактуру крафт-бумаги, продолжает концепцию натуральности и полезности продукции. Рукописный шрифт логотипа «Здоровые традиции», помещённый в форму «облака», будто читает мысли целевой аудитории. Для дифференциации SKU используются яркие, но природные цвета.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

