Создание продающей упаковки от А до Я
20 июня в рамках деловой программы выставки RosUpack-2019 пройдет конференция «Дизайн упаковки: как потребитель меняет ваш бизнес»». Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, выступит с докладом на сессии «Создание продающей упаковки от А до Я: как избежать факапов на всех этапах и получить долгосрочный маркетинговый результат».
«Для того чтобы понимать какой дизайн эффективен, а какой нет, погружу слушателей в контекст. Коммерческий дизайн должен быть эффективным, и мы в Getbrand влияем на четыре показателя в бизнесе наших клиентов: увеличение валовой выручки, увеличение доли рынка, скорости возврата инвестиций и увеличение «армии фанатов» вашего продукта. Как это нам удается. Дизайн должен передавать ценность вашего бизнеса. Для начала её нужно создать. Дам несколько техник. Расскажу про то, как правильно оценивать дизайн. Про технику «Три Слоя Эффективности» в дизайне, автором методики, которой я являюсь. Всем присутствующим дам чек-лист по экспресс-оценке дизайна. Чтобы все прошло гладко у клиентов при работе с агентством, расскажу, как правильно выбрать агентство, как правильно поставить задачу, дам три основных типа проектов и расскажу, в чем их отличие, а также приведу три дорожные карты проектов в виде чек-листов. Будет очень интересно и полезно», - сообщил Unipack.Ru Андрей.
<
Получите бесплатный билет на выставку RosUpack >> (промокод rsk20iNPIC)
без промокода регистрация на выставку платная
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

