About packaging - For packaging

Белорусское село – основа нового дизайна "Ласкавы"

09.04.2019

Сырная торговая марка «Ласкава» обновила дизайн. С апреля упаковка натуральных сыров бренда оформлена как часть плетеной корзины с изображением белорусской сельской улочки с мельницей и избами, на крышах которых гнездятся аисты. Обязательный элемент – логотип марки – улыбающееся лицо девушки Ласкавы. Все рисунки - словно выполненные коричневым карандашом наброски. В каждом – настроение только просыпающейся, еще умытой росой и пахнущей разнотравьем утренней деревни.

«Ласкава» - торговая марка, объединяющая 11 сортов сыра: «Звенигородский», «Великокняжеский», «Голландский», «Мраморный», «Полесский», «Пошехонский», «Российский», «Сливочный», «Сметанковый», «Тильзитер» и «Томленый». Все они приготовлены по классическим рецептам из натурального молока с белорусских ферм. У каждого - свой тонкий молочно-сливочный вкус и оригинальный аромат. Каждый из этих сыров хорош и в качестве самостоятельной закуски, и в составе бутербродов, салатов и выпечки.

Давно знакомые и пользующиеся неизменной любовью российских потребителей сыры «Ласкава» производятся в Беларуси, славящейся качественными и вкусными сырами.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru