About packaging - For packaging

Danone запускает новый провокационный бренд для молодежи

08.04.2019

Danone Россия представила уникальную для российского молочного рынка линейку йогуртов VERSA.

Danone запускает новый провокационный бренд для молодежи

Бренд создан для молодой аудитории, среди которой доминируют коды дерзости и свободы. Он играет на провокации и двусмысленности. В позиционировании VERSA используются такие слоганы как: «Я за безумный микс», «Я люблю пожестче», «Мои фрукты больше», «Я люблю экзотику» и другие.

VERSA - это первый ФУД ПОРН бренд в России. Тренд был пойман из социальных сетей, где размещено около 200 миллионов постов с хэштэгом #foodporn. В таких публикациях используются яркие изысканно сервированные или экзотические блюда, или продукты, вид которых вызывает желание их попробовать.

VERSA - это премиум бренд для потребителей с высоким доходом. Он представлен в двух категориях: ложковой и питьевой йогурт. Бренд использует дерзкие необычные сочетания вкусов в продуктах своей линейки. В составе фрукты крупной рубки и только натуральные ингредиенты.Обе линейки выполнены полностью в черном цвете.

Versa производится на заводе Danone в Чехове и Самаре и уже доступна на полках магазинов по всей России.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru