Биойогурты "Три Коровы Два Кота" вышли в новом дизайне упаковки
Перед агентством Unibe была поставлена задача обновить существующий дизайн линейки биойогуртов торговой марки "Три Коровы Два Кота", с преемственным сохранением узнаваемости бренда.
В существующей линейке используется 4 вида продукции: биойогурт с черникой, клубникой, вишней и яблоко-банан. В составе продукта используется натуральное коровье молоко, ягоды и фрукты и пробиотики.
Агентство приняло решение выбрать для категории зелёный цвет, который ассоциируется с биопродуктом, натуральностью, что объединяет все виды биойогуртов в единую линейку. Выраженная «фуд-зона» располагается как на самом стакане, так и на «золотинке-пластинке», что дает возможность легкого считывания вкуса при любом расположении и выкладке на полке, и тем самым привлекает покупателя.
Предыдущий дизайн:

Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

