Новый дизайн упаковки "НОВО-ПАССИТ"
Акцент на решении проблем - новый дизайн успокоительного средства "НОВО-ПАССИТ".
Специалисты брендингового агентства Wellhead уже долгое время занимаются разработкой дизайна упаковки для брендов компании TEVA.
В 2016 году дизайн препарата в агентстве уже меняли, делая аккуратный преемственный рестайлинг и добавляя информативности (клеймы про растительное происхождение и фото компонентов средства).
В 2018 году возникла необходимость добавить в дизайн показания к применению, сохранив настроение и ожидания от бренда.
На упаковку были вынесены проблемы, с которыми может столкнуться человек, находящийся в состоянии стресса, и объяснением, чем это средство может ему помочь.
Это безрецептурный препарат, решение принимается у полки в аптеке, поэтому дизайн должен сразу указывать на натуральность растительных экстрактов и рассказывать о результате.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

