Getbrand представляет "Мою Станицу"
Для агрохолдинга "Кубань", открывшего сеть магазинов с натуральными продуктами под брендом "Моя Станица" студия Getbrand разработала концепцию оформления ритейл-пространства и дизайн линейки СТМ.
Натуральность, свежесть, понятный состав, отсутствие ненужных добавок – отличительные черты продукции нового бренда. Эти ключевые ценности выражены в слогане «Натуральные продукты родной Кубани».
Краснодарский край не зря называют южным богатством России. Плодородные и щедрые земли Кубани кормят всю Россию. Это отражено в логотипе, символизирующем бескрайнее урожайное поле, над которым неспешно плывут облака.
Стремление производителей создать такой бренд, которым можно гордиться, ответственность за свой продукт, уверенность в качественном сырье – такое отношение к своему бизнесу и клиентам легло в основу позиционирования бренда. Клейм «каждый продукт для нас – дело совести» поддерживает эту идею. Героями нового бренда стали обычные фермеры, чей ежедневный труд позволяет нам покупать экологически чистые продукты и не бояться за качество.
Дизайн магазинов выполнен в теплом и уютном кантри стиле, напоминающем о деревенской сельской жизни. Стильная отделка деревом заставляет обратить на себя внимание, а натуральность материалов точно отражает суть бренда.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

