Muffin Group упаковал полезные хлеба
Брендинговое агентство Muffin Group разработало бренд, название, дизайн упаковки здоровых хлебцов для компании «Берестейский пекарь».
Идея дизайна заключается в том, что множество убеждений, связанных с хлебом, не более, чем мифы и заблуждения. Хлеба предприятия «Берестейский пекарь» обладают множеством полезных свойств. Эти мифы и их разоблачение стали основой фирменного стиля, сделав упаковку не только яркой и позитивной, но и информативной.
Лаконичное, но ёмкое смысловое название HleBIO одновременно сообщает и категорию товара, и намекает на его натуральность. Продуктовое окно в форме кусочка хлеба позволяет потребителю увидеть товар во всей его аппетитной привлекательности.
Друг от друга продукты в линейке отличаются цветом и графическими элементами, намекающими на состав продукта (гречневый хлеб — гречневые зернышки, льняной — зерна льна и т.д.), поэтому ориентироваться в разных вкусах HleBIO потребителю очень легко.
Оригинальным решением, поддерживающим философию бренда, стало использование на упаковке мифов, связанных с хлебом и их разоблачение. При этом, каждому виду хлеба соответствует свой блок, описывающий его полезные свойства (Миф: хлеб не такой уж и полезный. На самом деле отрубной хлеб богат железом, витаминами группы В, борется с холестерином). Смелая надпись «Что за bread!» расположенная между мифом и его разоблачением, придает упаковке эмоциональность и позитивный, современный тон. Её двоякая трактовка заигрывает с потребителем, делает продукт ещё более запоминающимся.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

