"МЕТРОПОЛИЯ" разработала дизайн упаковки чистящих аксессуаров LemonMoon
«LemonMoon» – бренд компании «Абразивные технологии», самого крупного в Восточной Европе и странах СНГ производителя нетканой абразивной фибры. Для разработки торговой марки компания обратилась в петербургское агентство «МЕТРОПОЛИЯ». В пакет работ вошли создание айдентики, дизайн нескольких типов упаковки продукции, а также макетирование нескольких десятков SKU: губок для мытья посуды, салфеток и скрабов.
Одним из важных критериев отбора варианта концепт-дизайна была его максимальная адаптивность с учетом большого количества SKU и разнообразия форм и материалов упаковки. Кроме этого, ввиду широкой географии продаж (От России до Северной Африки), дизайн должен был быть нейтрален с точки зрения национальных особенностей восприятия. С учетом всех требований заказчика агентством «МЕТРОПОЛИЯ» был разработан лаконичный, гибкий, четко структурированный, но при этом характерный образ продукта.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

