AVC разработал дизайн упаковки полуфабрикатов "Марьино"
Компания «Морозпродукт» и студия AVC вывели на рынок марку современных полуфабрикатов «Марьино».
Новая торговая марка «Марьино» – это пельмени, чебуреки, а в перспективе и другие продукты для современных горожан – простые в приготовлении, но при этом, натуральные и вкусные, как дома.
Задачи агентства - это разработать визуальную стратегию торговой марки, создать яркий дизайн упаковок, универсальный для всех позиций в ассортименте нового бренда. Транслировать через визуал позиционирование и ключевые преимущества продукта – качество, вкус, натуральность, удобство.
Получился яркий, структурированный, вкусный дизайн, который отвечает характеру быстрого потребления. Чистые линии и минимализм логотипа делают его выразительным и современным. А графический элемент, напоминающий сельские просторы или пельмень (вареник) ручной лепки, добавляет необходимой теплоты и жизнерадостности.
Доминанта дизайн-концепции – крупная фудзона. Для каждого блюда проведена фудсъемка – реальное изображение помогает максимально передать натуральность и аппетитность блюд. Клеймы и вербальные коммуникации раскрывают характеристики и преимущества продукта, убеждают в качестве. Пиктограммы и четкая разбивка на блоки делают упаковку удобной, понятной, облегчают считывание информации.
Сформированная универсальная структура дизайна позволяет легко расширить линейку новыми позициями, которые уже готовятся к выпуску.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

