About packaging - For packaging

AVC разработал дизайн упаковки полуфабрикатов "Марьино"

18.02.2019

Компания «Морозпродукт» и студия AVC вывели на рынок марку современных полуфабрикатов «Марьино».

дизайн упаковки полуфабрикатов «Марьино»

Новая торговая марка «Марьино» – это пельмени, чебуреки, а в перспективе и другие продукты для современных горожан – простые в приготовлении, но при этом, натуральные и вкусные, как дома.

дизайн упаковки полуфабрикатов «Марьино»

Задачи агентства - это разработать визуальную стратегию торговой марки, создать яркий дизайн упаковок, универсальный для всех позиций в ассортименте нового бренда. Транслировать через визуал позиционирование и ключевые преимущества продукта – качество, вкус, натуральность, удобство.

дизайн упаковки полуфабрикатов «Марьино»

Получился яркий, структурированный, вкусный дизайн, который отвечает характеру быстрого потребления. Чистые линии и минимализм логотипа делают его выразительным и современным. А графический элемент, напоминающий сельские просторы или пельмень (вареник) ручной лепки, добавляет необходимой теплоты и жизнерадостности.

Доминанта дизайн-концепции – крупная фудзона. Для каждого блюда проведена фудсъемка – реальное изображение помогает максимально передать натуральность и аппетитность блюд. Клеймы и вербальные коммуникации раскрывают характеристики и преимущества продукта, убеждают в качестве. Пиктограммы и четкая разбивка на блоки делают упаковку удобной, понятной, облегчают считывание информации.

Сформированная универсальная структура дизайна позволяет легко расширить линейку новыми позициями, которые уже готовятся к выпуску.

дизайн упаковки полуфабрикатов «Марьино»


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru