About packaging - For packaging

Молодежные сырки Feelin

08.02.2019

Компания стратегического брендинга PG branding разработала дизайн упаковки для глазированных творожных сырков Feelin.

творожные сырки Feelin

Чаще всего сырки выглядят слишком «детскими», что сужает их аудиторию. Однако, в ходе проведенных исследований было выявлено, что большое количество молодых людей покупают сырки, как более полезную альтернативу шоколадным батончикам.

Название образовано от английского слова «feeling» (чувства), что отражает насыщенность вкуса и эмоции, которые испытывает потребитель, попробовав этот сырок. С другой стороны, название похоже на русское слово «филин», благодаря чему в дизайне появились персонажи-филины, с индивидуальным характером и «молодежным духом». Цветовая гамма и материалы упаковки также создают более «взрослый» дизайн и выделяют продукт на полке.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru