На российском рынке появился первый сахарный брэнд
Depot WPF Brand & Identity завершила масштабный маркетинговый проект для Sugar Trading Company (подразделение группы «Русагро») по разработке графического воплощения ТМ, брэнд-дизайна и креативной концепции продвижения рафинированного сахара под ТМ «Чайкофский» на российском рынке.
Проект «Чайкофский» представляет собой пример создания первого брэнда на практически небрэндированном российском рынке сахара и демонстрирует уверенный тренд стать брэндом № 1 в данной продуктовой категории.
Позиционирование продукта отражено в названии: «Чайкофский» - любимый сахар чая и кофе. Цветовое решение в дизайне упаковки и плаката также явно коммуницируют эту ключевую идею продукта.Продукция уже поступила в продажу в розничные сети. Запуск ТМ будет подкреплен наружной рекламой (щиты 3*6) и рекламой в метро (метростикеры).
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru

