Территория происхождения товара – ключевой фактор позиционирования бренда
30 января в рамках деловой программы выставки upakovka-2019 пройдет традиционная конференция Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), организованная при активной поддержке брендингового агентства Depot WPF.
В рамках мероприятия с докладом «Территория происхождения товара – ключевой фактор позиционирования бренда» выступит Надобников Евгений, директор студии брендинга enDESIGN.
«Моя презентация посвящена утверждению, что для того, чтобы выделиться на полках магазинов, региональные торговые марки могут и должны строиться на региональных особенностях места происхождения товара, а не стараться быть похожими на крупные интернациональные бренды. Я очень надеюсь, что эта идея перерастет в тренд, ведь каждому региону есть о чем рассказать.
На примере своих работ мы хотим рассказать и показать региональные торговые марки, выросшие в федеральные, или идущие на экспансию как в соседние регионы, так и за границу, или просто пока остающиеся локальными, но имеющие потенциал роста», - сообщил Unipack.Ru Евгений.
upakovka пройдет параллельно с выставкой interplastica с 29 января по 1 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

