Bulletproof поработал над пивным брендом Cruzcampo
По заказу компании HEINEKEN лондонский филиал Bulletproof обновил испанский пивной бренд Cruzcampo.
Cruzcampo был основан в Севилье в 1904 году. Это была первая пивоварня на юге Испании, которая стремилась создавать пиво, сохраняющее вкусовые качества в жарких условиях.
Пиво всегда варилось из высококачественных ингредиентов. Однако со временем, из-за отсутствия четкой стратегии и разрозненности позиций в порфеле, восприятие Cruzcampo ухудшилось. Задача Bulletproof состояла в том, чтобы осовременить бренд, сохранив приемственность, и сделать его привлекательным для молодой совершеннолетней аудитории.
Принимая во внимание сильные корни и яркую индивидуальность бренда, дизайнеры постарались сохранить его аутентичность. Идея «вневременное очарование» легло в основу ребрендинга. Вдохновленные винтажными мозаиками и надписями на пивоварне Cruzcampo, дизайнеры переработали образ Гамбринуса и логотип, созданный от руки.
Также в студии разработали дизайн упаковки для нового премиального сорта Cruzcampo Especial.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

