Дешево - не значит плохо
Дискаунтеры часто ассоциируются с бедным выбором, скудным дизайном и плохим качеством. Магазины Budget датской компании Salling Groups не были исключением. Дизайнер Thomas Kjaer переработал старый дизайн упаковки СТМ Budget и представил современный и милималистичный образ.
Дискаунтеры предлагают товары повседневного спроса по доступной цене. Новый дизайн должен был донести это сообщение до покупателей. Милималистичный стиль, где продукт показан при помощи пиктограмм и всего три цвета, облегчает узнаваемость продукта. Оригинальный дизайн позволяет бренду отстроиться от конкурентов.
Продукты из дискаунтеров тоже могут выглядеть игриво, привлекательно и современно.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Созданный дизайн упаковки является простым и понятным коммуникационным инструментом, который обладает высокой степенью запоминаемости за счет использования упрощенных форм и посыла «бюджетно - понятно – интересно». Легко считывается продукт, особенно хотелось бы отметить решение с разрезанным помидором. Лаконичность позволит потребителю легко выделить линейку на полке, даже если раскладка товара происходит с разделением на продуктовые группы. К тому же, такой простой, но не примитивный дизайн позволяет использовать бюджетные способы печати, не потеряв при этом информативность и привлекательность упаковки.
Кондакова Ирина, генеральный директор брендингового агентства Style You
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended
Мнение эксперта Unipack.Ru:
