Toffee Love - от ириски с любовью
В Depot WPF разработали дизайн упаковки новых ирисок с шоколадным вкусом Toffee Love для Азовской кондитерской фабрики.
За 2017 год категория сахаристых изделий на рынке значительно выросла. Потребитель все чаще стал предпочитать привычному шоколаду более разнообразные сладости: карамель, ириски, нугу. По прогнозу Euromonitor International, рост рынка должен был продолжиться и в 2018 году. И потому Азовская кондитерская фабрика приняла решение активно расширять линейку своей продукции – в частности, выпустить на полки премиальный ирис в шоколадной глазури.
Перед агентством была поставлена задача: разработать премиум-дизайн упаковки для бренда Toffee Love. В линейке компании уже есть молочный ирис в среднем ценовом сегменте; планировалось, что новый бренд должен занять нишу в категории «средний плюс». Линейка Love – это натуральный ирис из патоки, простых сахаров и молочного белка, вкусный и полезный источник энергии. Высокое качество продукта также должно было найти свое отражение на упаковке.
Дизайнеры разработали дизайн в насыщенных темно-коричневых, бронзовых и глубоких красных тонах. Золотой цвет шрифта и металлизированные акценты подчеркивают статус и премиальность продукта, «страстный» красный цвет ленты, на которой расположен нейм линейки, усиливает его звучание. Печать с изображением какао-боба подтверждает высокое качество продукта, а конфеты, буквально «утопающие» в волнах шоколада, добавляют фуд-группе аппетитности.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

