Задорные фрукты Eviva kids
Eviva kids – это линейка готовых к употреблению напитков, которые продаются в сети супермаркетах Lidl в Греции. Они выпускаются в упаковках Tetra Pak 250 мл. Целевую аудиторию преимущественно составляют дети от 6 до 12 лет.
Студия Caparo Design Crew разрабатывала новый дизайн упаковки для продукции Eviva kids. По заказу производителя образ должен был получиться ярким, живым и отражать богатый вкус напитков. Дизайнеры постарались соблюсти баланс между вкусом и натуральностью. Создавать уникальный образ им помогали специалисты студии mousegraphics.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Представленная яркая линейка дизайнов для упаковок детского сока представляет собой живой пример выстраивания коммуникационной стратегии бренда на моменте продумывания упаковки. Все элементы на упаковке взаимосвязаны не только единой стилистикой и цветовой гаммой, но и тем, что из одного вытекает другое. Сочный персик пьет сок EVIVA и шлет всем своим друзьям смайлики. Дизайн предполагает легкость адаптации под вкусы и простоту восприятия целевой аудиторией. Немного греческого солнышка в формате Tetra Pak никому не повредит! :-)
Кондакова Ирина, генеральный директор брендингового агентства Style You
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Non-alcoholic beverage machinery (530)
- Juice processing equipment (67)
- Package design (201)
- Carton packages for beverages (32)
Comments
Discussion is ended
Мнение эксперта Unipack.Ru:
