Getbrand упаковал "Муравейник"
Торговая марка Mirel дополнила линейку легендарных пирожных «Муравейник» лимитированной серией с грецкими орехами и обратилась к специалистам Getbrand за концепт-дизайном.
Целевая аудитория продукта – женщины 30-55 лет, которые придерживаются традиционных ценностей: для них семья – важная часть жизни, а дом – не просто место, а ключевое ценностное понятие в жизни. Они сохраняют семейные легенды и рецепты, помнят блюда, которые готовили их мамы и бабушки. Подлинность и преемственность поколений обладают для них особой ценностью и теплотой, но при этом они не стремятся вернуть прошлое или вернуться в детство, а готовы переосмыслять его в контексте нового времени.
Именно поэтому в качестве позиционирования была выбрана концепция, переосмысляющая представления о классике, которая находит отклик у целевой аудитории.
Для того, чтобы передать подлинную аутентичность десерта, дизайнеры выбрали узнаваемый паттерн «в полоску», который одновременно отсылает аудиторию и к классическим ламбрекенам уютных кондитерских, и к оберточной бумаге, и к бумажным коробкам тортов в стиле «ретро».
Акцентируя внимание на удовольствии от вкуса, дизайнеры построили концепцию на оригинальной и необычной «подаче» десерта, которая выгодно показывает как знакомые ингредиенты традиционного пирожного, так и ключевые для лимитированной серии кусочки грецкого ореха.
Дополнительным элементом концепта служит нестандартная овальная форма обечайки, подчеркивающая уникальность ограниченной серии и самого продукта, у которого на данный момент нет аналогов в категории.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

