About packaging - For packaging

Getbrand упаковал "Муравейник"

26.10.2018

Торговая марка Mirel дополнила линейку легендарных пирожных «Муравейник» лимитированной серией с грецкими орехами и обратилась к специалистам Getbrand за концепт-дизайном.

Getbrand упаковал "Муравейник"

Целевая аудитория продукта – женщины 30-55 лет, которые придерживаются традиционных ценностей: для них семья – важная часть жизни, а дом – не просто место, а ключевое ценностное понятие в жизни. Они сохраняют семейные легенды и рецепты, помнят блюда, которые готовили их мамы и бабушки. Подлинность и преемственность поколений обладают для них особой ценностью и теплотой, но при этом они не стремятся вернуть прошлое или вернуться в детство, а готовы переосмыслять его в контексте нового времени.

Именно поэтому в качестве позиционирования была выбрана концепция, переосмысляющая представления о классике, которая находит отклик у целевой аудитории.

Для того, чтобы передать подлинную аутентичность десерта, дизайнеры выбрали узнаваемый паттерн «в полоску», который одновременно отсылает аудиторию и к классическим ламбрекенам уютных кондитерских, и к оберточной бумаге, и к бумажным коробкам тортов в стиле «ретро».

Акцентируя внимание на удовольствии от вкуса, дизайнеры построили концепцию на оригинальной и необычной «подаче» десерта, которая выгодно показывает как знакомые ингредиенты традиционного пирожного, так и ключевые для лимитированной серии кусочки грецкого ореха.

Дополнительным элементом концепта служит нестандартная овальная форма обечайки, подчеркивающая уникальность ограниченной серии и самого продукта, у которого на данный момент нет аналогов в категории.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru