Кулинарный перфекционизм Torta Pistocchi Firenze
Итальянское агентство Bistrot Comunicazione представляет дизайн упаковки для тортов Torta Pistocchi Firenze. Это не просто бренд, это знак качества и гордость города Флоренция.
Торты Pistocchi являются синонимом слова «качество». Они знамениты простым составом всего из трех ингредиентов: горький шоколад, сливки и какао. Но все ингредиенты высочайшего качества. А процесс изготовления подвластен только хозяину бренда.
Поэтому в дизайне нет места излишествам, решили в студии Bistrot Comunicazione. Никаких украшательств и слоев. Только главное, только суть! В центре внимания – чистота и эксклюзивность продукта. Простота и перфекционизм встречаются с изысканностью и тщательностью.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Бренды, которые представляют регион, отдельный город или местность (торт "Москва", "тульский" пряник - и так далее), на мой взгляд, должны выглядеть или максимально аутентично - вплоть до откровенно неэстетичных решений - или по всем канонам iconic-бренда. Предыдущая упаковка явно соответствовала первому, "традиционному" варианту оформления. А вот новый дизайн вышел лаконичным и приятным глазу. Простому рецепту продукта соответствует минимум элементов на упаковке. Белый фон выглядит как чистая тарелка - тоже удачное решение. Смотрелось бы еще приятнее, если бы и в типографике тоже была своя изюминка. Но, очевидно, этот продукт может себе позволить отсутствие мощного брендинга.
Вера Зверева, арт-директор Depot WPF
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Мнение эксперта Unipack.Ru:
