Anchor выпускает сыр в обновленном дизайне упаковки
После возвращения на российский рынок легендарного сливочного масла из Новой Зеландии в обновленном дизайне упаковки, бренд Anchor перезапускает и сырную линейку в России. Осенью 2018 г. Anchor представляет два формата упаковки сыра типа «Гауда»: слайсы 150 г и брусок в упаковке флоу-пак (flow pack) 300 г.
Новинки выполнены в обновленном дизайне согласно глобальным гайдлайнам бренда, выстраивая единый визуальный образ бренда как на полке вместе со смежной категорией сливочного масла, так и на российском и международных рынках.
Для новинок Anchor выбирает Гауду чилийского происхождения: латиноамериканские сыры отличаются выраженным сливочным вкусовым профилем. Массовая доля жира чилийской Гауды в сухом веществе составляет 45%.
Сыр «Гауда» Anchor 150 г в слайсах – идеальное дополнение к ежедневному здоровому завтраку. Формат бруска 300 г во флоупаке можно использовать в качестве лакомства для всей семьи и в кулинарных целях: Гауда м.д.ж. 45% быстро плавится, подходит для приготовления салатов и канапе, рулетов и запеканок, супов и пирогов.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

