About packaging - For packaging

Движение воды Bulaqua

02.10.2018

Агентство I-Media Creative Bureau (Кыргызстан) представляет концепцию упаковки для родниковой воды Bulaqua. Дизайн отражает чистоту и нетронутость родниковой воды.

Движение воды Bulaqua

В этой работе на первый план выходит сам продукт – чистая вода как источник жизни. Дизайн не содержит излишеств и украшательств. Акцент сделан на форму бутылки, которая имитирует движение воды.

Движение воды Bulaqua

Название бренда складывается из двух слов: киргизское "bulak" (источник) и латинское "aqua" (вода).

Движение воды Bulaqua


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru