Freaks of Nature не жертвует вкусом!
Студия BrandOpus представляет редизайн британского бренда Freaks of Nature. Обновление коснулось каждого аспекта бренда: стратегии, айдентики, упаковки, веб-сайта, цифровой и внешней коммуникации.
Freaks of Nature – это бренд, который выпускает йогурты и десерты, не содержащие глютен и молочную продукцию. Производство основано на растительных компонентах. В студии BrandOpus решили, что бренду необходим образ уникального продукта, который гордится своим необычным составом и никогда не жертвует вкусом.
На контрасте с другими товарами категории «не содержит…», бренд Freaks of Nature воспевает свободу и проявления индивидуальности. Каждая линейка использует экспрессивные, вибрирующие паттерны, эклектичные рисунки и яркие цвета.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Редизайн Freaks of Nature показывает нам, что английские коллеги снова на высоте! Жаль, что не представлены изображения в формате: «Было и стало». Старый дизайн выглядит более классическим, скучным, у него нет уникальных или ярких дизайн-элементов, которые бы выделяли его на полках. В новой визуализации основное внимание на себя берет брендзона. Выполненный в виде черно-белого флажка-нашивки логотип заметно выделяет упаковку среди конкурентов и отражает суть нейминга бренда. Яркие фоны и уникальные паттерны отлично гармонируют между собой и хорошо выстраивают линейку вкусов! Этот редизайн - несомненная революция визуальной составляющей бренда. Я уверен, что новая упаковка порадует поклонников бренда и привлечёт новых потребителей.
Николай Пискурев, арт-директор Charsky studio
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended
Мнение эксперта Unipack.Ru:
