About packaging - For packaging

Немецкому Союзу гофроиндустрии – 70 лет

18.09.2018

Comments: 1

По информации www.neue-verpackung.de, в этом году немецкий Союз гофроиндустрии отметил своё семидесятилетие. 25 мая 1948 г. во Франкфурте-на-Майне было организовано представительство интересов производителей гофрокартона под названием „Vereinigung der Wellpappenfabrikanten“ («Объединение фабрикантов гофрокартона»), а в сентябре того же года Объединение фабрикантов гофрокартона»), а в сентябре того же года объединение получило название „Verband der Wellpappen-Industrie“ («Объединение фабрикантов гофрокартона», VDW ).

Немецкому Союзу гофроиндустрии – 70 лет

Спустя три года после окончания Второй мировой войны представители 26 фабрик по выпуску гофрокартона в американской и британской зонах оккупации создали объединение под председательством Вернера Клингеле (Werner Klingele), чтобы оказывать поддержку отрасли в условиях восстановления промышленности в Германии. В настоящее время в VDW входит 31 предприятие, представляя около 77% всего объёма производства гофрированного картона в Германии. С 1968 г. головной офис союза VDW находится в Дармштадте.

Уже в конце 1940-х гг. ассоциация выполняла важные задачи, – объясняет Оливер Вольфрум (Oliver Wolfrum), директор VDW. – Независимому объединению пришлось позаботиться о нормах качества и проблемах стандартизации, взять на себя контроль патентов и зарегистрированных моделей, а также проводить консультации для фирм в области управления бизнесом». Кроме того, статистика, услуга, которая и ныне пользуется большим спросом среди всех участников, была важной задачей ассоциации в то время. «Но, в отличие от 1950-х годов, – добавляет Оливер Вольфрум, – обширная работа по стратегическим связям с общественностью в настоящее время играет ключевую роль в нашей деятельности».

VDW в течение 70 лет вносит свой вклад в историю немецкой индустрии гофрокартона. Уже в 1953 г. тогдашние 35 компаний-членов VDW превысили уровень общего производства Германии 1936 г. на 10%. 1950-е годы были эпохой бума со средними темпами роста около 25%.

«Рост уровня жизни и появление новой формы торговли – супермаркетов, были тогда надежным двигателем неуклонно растущего спроса на гофроупаковку, – рассказывает Вольфрум. – С ростом электронной коммерции мы снова испытываем коренные изменения, которые мы можем сопровождать нашей продукцией. Я уверен, что отрасль может продолжить свою историю успеха в течение следующих 70 лет».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

18.09.2018 17:56vlulyanov

Обратил внимание на название источника. "Нойе Ферпакунг", а также "Ферпакунг Рундшау", как еще более полудюжины иностранных журналов из Боитании, Франции, Италии, США, ГДР я почИтывал еще в советские времена. Рад, что Neue Verpackung жив.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru