Getbrand приглашает детей и взрослых в "Юнландию"
Компания Office Impex обратилась в студию Getbrand с целью создания нового бренда «Юнландия», объединяющий широкий ассортимент товаров для детей от 3 до 10 лет. Агентство взялось за разработку стратегии позиционирования и фирменного стиля для нового бренда.
Ассортиментная матрица будущего бренда довольно широкая и включает в себя множество товаров для детей – от детских самокатов и развивающих игр до одежды и обуви. Дизайнерам был поручено разработать платформу для нового бренда и создать гибкий фирменный стиль, который органично смотрелся бы на самых разных форматах упаковки, и на самой продукции.
Решением стало позиционирование бренда на идеях edutainment. «Юнландия» — это нескучный медиатор между мирами детей и взрослых. Каждая категория товаров содержит свой тематический контент: спортивные товары – вдохновляющую информацию о рекордах и спортсменах, а также советы тренировки от этих спортсменов, товары для обучения – интересные научные факты, наборы для творчества – информацию о разных техниках рисунка, лепки и занимательные факты из истории искусства.
Основным ретранслятором идей стал яркий бренд-персонаж — житель «Юнландии», любознательный проводник всех желающих в мир исследований и новых открытий. Исходя из характеристик аудиторий, дизайнеры выбрали архетип, наиболее соответствующий характеру и потребностям и детей, и взрослых: исследователь-путешественник. Жизнь для него – это множество новых открытий. Любой опыт — положительный. Так был придуман Юник — добрый и любознательный житель «Юнландии».
Логотип стал своеобразным продолжением бренд-персонажа — в его литерах есть узнаваемые функциональные «винтики» Юника. Таким образом, знак «Юнландии» становится визуальным продолжением Юника, сохраняя его гибкость и способность к трансформации.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

