Carlsberg остается вне трендов
Студия Taxi Studio (Великобритания) разработала новый брендинг для датской торговой марки Carlsberg. Проведя экскурс в закрома бренда, история которого насчитывает 171 год, дизайнеры аккуратно обновили систему айдентики в упаковке, промо и POS-материалах.
Редизайну подверглись все основные элементы: логотип, лист хмеля, корона, шрифт и подпись основателя Якоба Кристиана Якобсена.
В основе ребрендинга лежали «золотые слова» основателя: «в деле пивоварения мы должны постоянно стремиться к лучшему пиву, чтобы наша пивоварня могла всегда устанавливать стандарты и поддерживать пивоварение на высоком и почитаемом уровне». Важной частью ребрендинга стала также экологичность.
Джессика Фелби (Jessica Felby), руководитель проекта по дизайну Carlsberg, сказала: «Еще недавно дизайны создавались на 10 лет, потом на 5, сейчас бренды обновляют каждые 3 года. Изменения основаны на трендах, которые устаревают. Мы пошли другим путем. Наш дизайн вне трендов. Он сделан на годы».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

