About packaging - For packaging

Carlsberg остается вне трендов

11.09.2018

Студия Taxi Studio (Великобритания) разработала новый брендинг для датской торговой марки Carlsberg. Проведя экскурс в закрома бренда, история которого насчитывает 171 год, дизайнеры аккуратно обновили систему айдентики в упаковке, промо и POS-материалах.

редизайн упаковки пива Carlsberg

Редизайну подверглись все основные элементы: логотип, лист хмеля, корона, шрифт и подпись основателя Якоба Кристиана Якобсена.

В основе ребрендинга лежали «золотые слова» основателя: «в деле пивоварения мы должны постоянно стремиться к лучшему пиву, чтобы наша пивоварня могла всегда устанавливать стандарты и поддерживать пивоварение на высоком и почитаемом уровне». Важной частью ребрендинга стала также экологичность.

Джессика Фелби (Jessica Felby), руководитель проекта по дизайну Carlsberg, сказала: «Еще недавно дизайны создавались на 10 лет, потом на 5, сейчас бренды обновляют каждые 3 года. Изменения основаны на трендах, которые устаревают. Мы пошли другим путем. Наш дизайн вне трендов. Он сделан на годы».

редизайн упаковки пива Carlsberg


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru