Muhina Branding&Design разработали дизайн упаковки для "100% мюсли"
В рамках работы над проектом WINWAY команда Muhina Branding&Design разработала пакет фирменной документации и приступила к разработке упаковки для флагманской линейки бренда.
Первым продуктом бренда стал эко-батончик с говорящим названием – «100% мюсли». Это снеки для полезного перекуса с 100% натуральным составом. «Ничего лишнего, только польза» – гласит слоган компании. На деле WINWAY подтверждает свои взгляды отсутствием сахара и искусственных добавок в составе батончика.
Внутри упаковки находится только смесь злаков, фруктов, ягод, мёд и галактоолигосахарид. Последний, пребиотик – питательное вещество, необходимое для поддержания здоровой микрофлоры кишечника.
Линейка «100% мюсли» включает в себя как привычные вкусы «яблоко-клубника», «яблоко-вишня», «сибирские ягоды», так и новые для рынка, например, «яблоко-хрен-свёкла». Дизайн упаковки подчеркнул натуральность батончиков. Дизайнеры оставили на лицевой стороне самую необходимую информацию, продумали схему цветового кодирования, тщательно проработали блоки с инфографикой.
Итог проекта – упаковка с чистым дизайном без информационного шума. На сегодняшний день «чистый дизайн» - это актуальный тренд, который набирает популярность во всем мире.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

