Шоколадный бренд Milka вышел в новом дизайне упаковки
Компания Mondelēz International представила шоколадный бренд Milka с новой айдентикой и дизайном упаковки. Разработанный брендинговой компанией LPK, новый образ должен лучше передавать альпийское происхождение бренда и выглядеть более натурально.
Дизайнеры смягчили логотип, превратив точку буквы ‘i’ в молочный всплеск. Узнаваемый символ в виде коровы стал более заметен благодаря упрощенному альпийскому ландшафту.
«Многие годы Milka ассоциируется в умах покупателей с нежными моментами и уникальным, тающим вкусом шоколада, сделанного с молоком альпийских коров. Мы постоянно работаем над новыми способами донесения нашей истории любителям шоколада. Это обновление стало очередной главой в богатой и успешной истории бренда Milka», - рассказала Карин Чик (Karine Chik), руководитель отдела маркетинга шоколадного подразделения Mondelēz International в Европе.
Сменив глянцевую поверхность, которая многие годы отличала упаковки шоколада Milka, на матовую, похожую на бархат, бренд стремится передать идею высокого качества и натуральных ингредиентов.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

