Koloro разработал новый дизайн упаковки масла и сырков "Глобино"
Брендинговое агентство Koloro разработало новый дизайн упаковки для сливочного масла и плавленых сырков украинской компании "Глобино". Исходным материалом стал разработанный ранее в агентстве фирменный стиль зонтичного бренда "Глобино".
Старый дизайн упаковки сырков нес в себе советские мотивы. Дизайнеры сразу отказались от них и стандартных молочных символов. В основу легли цветовая гамма и «всплеск» из предыдущего этапа работы. А в центр упаковки решено было поместить иллюстрацию.
Молодая аудитория продукта способствовала выбору более креативного варианта. Так среди более 50-ти набросков выбраны варианты с белым модным кроликом и яркими разношерстными деревьями.
Уникальное торговое предложение для плавленых сырков — очевидный факт, о котором не заявляют конкуренты. Это 22 грамма белка, который содержится в одной пачке сырка. О нем дизайнеры рассказали с помощью плоской иконки. Эта полезная инфографика показывает пользу продукта и нравится целевой аудитории.
У масла более традиционная аудитория, поэтому был выбран классический подход и простой дизайн. В итоге дизайнеры выбрали концепт в flat-стиле, который максимально концентрирует внимание на плюсах продукта. Акцентом является процент жирности, так как это один из основных критериев выбора продукции.
Старый дизайн:
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

