Масло Anchor вышло в новом дизайне упаковки
Один из самых узнаваемых в мире, бренд сливочного масла Anchor вернулся на полки магазинов России в обновленном дизайне.
Anchor – это настоящее масло категории “grass fed”, изготавливаемое из сливок коров Новой Зеландии. Об этом свидетельствует специальный клейм на лицевой стороне пачки, зарегистрированный владельцем бренда, компанией Fonterra Co- operative Group Limited (Новая Зеландия).
Масло “Grass fed” означает буквально «сделано из молока коров, которые находятся на естественном выпасе круглый год и питаются только свежей травой на открытых лугах».
Anchor производится без добавления красителей, консервантов и растительных жиров.
Благодаря уникальной технологии фасовки в России сливочное масло Anchor может храниться в холодильнике до 6 месяцев, а в морозильной камере – до 18.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

