About packaging - For packaging

Масло Anchor вышло в новом дизайне упаковки

28.08.2018

Один из самых узнаваемых в мире, бренд сливочного масла Anchor вернулся на полки магазинов России в обновленном дизайне.

масло Anchor в новом дизайне упаковки

Anchor – это настоящее масло категории “grass fed”, изготавливаемое из сливок коров Новой Зеландии. Об этом свидетельствует специальный клейм на лицевой стороне пачки, зарегистрированный владельцем бренда, компанией Fonterra Co- operative Group Limited (Новая Зеландия).

Масло “Grass fed” означает буквально «сделано из молока коров, которые находятся на естественном выпасе круглый год и питаются только свежей травой на открытых лугах».

Anchor производится без добавления красителей, консервантов и растительных жиров.

Благодаря уникальной технологии фасовки в России сливочное масло Anchor может храниться в холодильнике до 6 месяцев, а в морозильной камере – до 18.

масло Anchor в новом дизайне упаковки


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru