About packaging - For packaging

Лимитированная серия Cornetto и увлекательная карта Москвы от Инмарко

13.08.2018

Специально к главному событию лета 2018 компания Unilever приняла решение о запуске лимитированной серии мороженого Cornetto. Основной задачей проекта было не только сохранить, но и усилить интерес аудитории к продукту во время спортивных событий.

Основываясь на пожеланиях клиента, команда Mildberry разработала ключевую идею серии и реализовала ее в дизайне упаковки. Как и болельщики из разных стран, каждый вкус мороженого Cornetto обладает своим уникальным характером и цветом. В рамках идеи «фанаты игры» на первый план вышли яркие и эмоциональные образы фанатов со всего мира: от России и Германии до Бразилии и Аргентины.

«Мы также разработали специальную карту Москвы от «Инмарко». Она распространялась бесплатно сразу через несколько каналов, в том числе через магазины традиционной торговли и в парковых зонах. В ней можно найти не только полезные сведения о городском транспорте, информационных центрах, но и необычные факты о Москве и её истории. Для гостей столицы и туристов со всего мира нами были проработаны удобные пешие маршруты, которые включали в себя основные городские достопримечательности и точки продаж мороженого «Инмарко», с которым любая прогулка станет еще приятнее», - сообщили в агентстве.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru