Ребрендинг эля в честь богатого наследия Дорсета
Британское агентство BrandOpus провело редизайн бренда пива Badger Ales. Стратегический редизайн бренда был приурочен к празднованию двух с половиной веков существования пивоварни. Независимое семейное предприятие работает уже на протяжении семи поколений владельцев.
Торговая марка Badger Ales, принадлежащая Hall & Woodhouse, самостоятельно варит характерные эли в сельском Дорсете. Более 240 лет варится крафтовое пиво, и мифическими легендами и множеством красочных сказок бренд Badger Ales хотел напомнить о своих корнях и оживить местное наследие. Пивовары из Дорсета основали свою марку Badger («Барсук») в 1777 г.
Чтобы более точно отразить неповторимую историю пива Badger, дизайнеры переделали логотип и повысили его статус как знака местного независимого пивоваренного предприятия. Новый монохромный логотип с изображением барсука, вдохновленный историей Hall & Woodhouse, сохраняет знаковое ощущение предыдущего логотипа. Благодаря авторским иллюстрациям каждый отдельный эль рассказывает деревенскую историю Дорсета, в которой известен Барсук, от легендарного пива Tanglefoot до Blandford Fly.
Пол Тейлор (Paul Taylor), креативный директор агентства BrandOpus, говорит: «Марка Badger Ales всегда была богата характером и мастерством, и мы преобразили бренд, чтобы отразить эти корни подлинности. Оглядываясь назад на происхождение и фантастическую местную историю, мы смогли переосмыслить Badger Ales и отметить долгую пивоваренную историю марки из Дорсета».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

