"Крымская коровка" обновилась
Агентство KIMA by CORUNA BRANDING разработало новый дизайн упаковки для бренда "Крымская коровка". Торговая марка нуждалась в обновлении визуального образа, кроме того появились новые ассортиментные позиции.
Дизайнеры сделали деликатный редизайн, потому что для торговой марки важно было сохранить узнаваемость. В студии уплотнили шрифт, почистили лишнее, привели элементы к одному стилю, сделали цветовую кодировку.
Вся линейка продуктов – прежде всего, плавленые сыры нескольких вкусов, в блоках и ванночках, затем брынза и, наконец, твёрдые сыры – теперь объединилась. Цельность подачи закрепляет за маркой образ семейства. А окно, которым в упаковке твёрдых сыров заменён радужный круг «портала», позволяет непосредственно увидеть качество «выделки».
Жизнерадостность – вот что несёт с собой коровка. Летняя солнечность и бодрость. Ощущение просторного воздуха, искренности и радушия. Простые радости простого, но такого необходимого продукта.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

