About packaging - For packaging

"Крымская коровка" обновилась

27.07.2018

Агентство KIMA by CORUNA BRANDING разработало новый дизайн упаковки для бренда "Крымская коровка". Торговая марка нуждалась в обновлении визуального образа, кроме того появились новые ассортиментные позиции.

редизайн торговой марки "Крымская коровка"

Дизайнеры сделали деликатный редизайн, потому что для торговой марки важно было сохранить узнаваемость. В студии уплотнили шрифт, почистили лишнее, привели элементы к одному стилю, сделали цветовую кодировку.

редизайн торговой марки "Крымская коровка"

Вся линейка продуктов – прежде всего, плавленые сыры нескольких вкусов, в блоках и ванночках, затем брынза и, наконец, твёрдые сыры – теперь объединилась. Цельность подачи закрепляет за маркой образ семейства. А окно, которым в упаковке твёрдых сыров заменён радужный круг «портала», позволяет непосредственно увидеть качество «выделки».

редизайн торговой марки "Крымская коровка"

Жизнерадостность – вот что несёт с собой коровка. Летняя солнечность и бодрость. Ощущение просторного воздуха, искренности и радушия. Простые радости простого, но такого необходимого продукта.

редизайн торговой марки "Крымская коровка"


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru