Современная "Мечта Хозяйки"
Для «Екатеринбургского жирового комбината» агентство VOZDUH обновило бренд и дизайн упаковки для масла «Мечта Хозяйки».
Необходимость перезапуска бренда «Мечта Хозяйки» в категории подсолнечного масла возникла в связи с появлением новой производственной площадки и перерывом в продажах. После годичной паузы было решено переориентировать бренд на более молодую аудиторию современных хозяек. Перед дизайнерами стояла задача создать дизайн упаковки масла, соответствующий новой концепции - лучшее масло для блюд, созданных по рецептам модных кулинарных блогеров и одобренных ими. Основной акцент - на изображения готовых блюд в стилистике популярной социальной сети Instagram. Продукты сняты крупным планом сверху, приправлены хэш-тегами и комментариями молодых хозяюшек в окошках, похожих на те, что обрамляют сообщения в современных смартфонах. Уникальные преимущества продукта отмечены «лайками» – как в соцсети Facebook.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

