Питьевая вода AURA обновили дизайн упаковки и ассортимент
С середины июня в торговых точках по всей Беларуси можно будет увидеть обновленную линейку питьевой воды AURA. Бренд питьевой воды, который принадлежит ОАО «Лидское пиво», осуществил ребрендинг, совмещённый с выходом коллекции вкусов негазированной артезианской воды с натуральным соком.
Перезапуск продукта помог обратить внимание сразу несколько потребительских качеств. Так, обновленный стиль бренда AURA с композицией из капель в логотипе символизирует природную чистоту воды и лёгкость её вкуса. Динамичные линии на бутылке вызывают ассоциации с движением энергии в организме, а дизайн этикетки AURA несёт в себе идею натуральности и качества воды для поддержания жизненного тонуса.
Следуя трендам здорового образа жизни, линейка AURA расширилась за счёт добавления 2-ух наименований негазированной воды с натуральным фруктовым соком, которые дают ощущение лёгкости с минимумом калорий. «Грейпфрут-Лемонграсс» и «Гранат-Зелёный чай» обладают тонизирующими свойствами и дают чувство освежения с легким вкусом натурального сока.
AURA с соком вводится в ассортимент на постоянной основе. На выбор потребителям будут предложены популярные форматы бутылок 0,5 л и 1 л. При этом питьевая вода без фруктовых соков и экстрактов (AURA негазированная и среднегазированная) дополнительно будет представлена в формате 1,5 л и 5 л.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

