"Золотой мяч" в воротах "Брянконфи"
Команда Brandson Branding Agency (Total Identity Group) совместно с компанией «Брянконфи» вывела на рынок новый продукт, разработанный специально для футбольных фанатов и сторонников здорового образа жизни – печенье «Золотой мяч». Это не протеиновый аналог привычных сладостей, а рассыпчатое печенье к чаю, только брендированное по-новому.
Благодаря команде Brandson печенье «Золотой мяч» стало примером латерального маркетинга. Вместо того, чтобы, как и все, «копать» в одном направлении, продукт ушёл в совершенно другую область, несвойственную аналогичным товарам. Продукт фокусируется на актуальном инфоповоде, предлагая «футбольное» угощение, поскольку исследования целевых аудиторий ясно указывают на потребность в подкреплении визуального опыта от созерцания спортивного зрелища опытом вкусовым, не менее ярким и захватывающим. Концепция упаковки flowpack основана на узнаваемом образе зелёного поля с разметкой, оно отлично подойдёт для того, чтобы перекусить им прямо на стадионе.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

