Unblvbl раскрывает географию пива "Догма"
Брендинговое агентство Unblvbl разработало новую линейку классических сортов для пивоварни "Догма". Перед дизайнерами стояла задача сделать универсальную этикетку базовой линейки классических сортов пивоварни.
Новый стиль должен был провести грань между пивом авторской линейки пивоварни и популярными, легкими и узнаваемыми классическими сортами. Несмотря на универсальность этикетки, было большое желание продемонстрировать уникальность каждого сорта.
Задача сделать простой и максимально понятный образ, который так же подчеркивает территориальную принадлежность к родному сибирскому краю, натолкнула дизайнеров на мысль о том, что идея должна строиться вокруг географии. Родилась концепция "Сибирь - месторождение хорошего пива".
Было предложено использовать топографические карты местности. Рельеф и цветовая палитра меняется в зависимости от конкретного сорта и его показателей. Где-то больше горечи, где-то выше плотность. Мелкие детали выполнены также в эстетике старых картографических легенд.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

