About packaging - For packaging

История чайных традиций Sir Thomas Lipton

22.05.2018

В этом году компания Unilever выпустила специальную коллекцию премиального чая Sir Thomas Lipton, названную в честь легендарного британского предпринимателя и основателя самой известной чайной империи.

История чайных традиций Sir Thomas Lipton

Изначально перед агентством Mildberry была поставлена задача адаптировать глобальный дизайн для российского рынка, но в ходе работы над проектом родился абсолютно новый концепт. От оригинального дизайна сохранился лишь чёрный цвет упаковки. Обновленный логотип, названия вкусов и новый дизайн линейки перекликаются с легендой героя бренда — сэра Томаса Липтона. 130 лет назад уважаемый сэр отправился в далёкое путешествие на Цейлон, чтобы открыть новые сорта чая и основать компанию, которую сейчас знает весь мир.

В рамках проекта также был разработан Key Visual бренда.

Новый дизайн бренда Sir Thomas Lipton — это история чайных традиций с 1890 года в современной и концептуальной трактовке от Mildberry.

История чайных традиций Sir Thomas Lipton


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru