История чайных традиций Sir Thomas Lipton
В этом году компания Unilever выпустила специальную коллекцию премиального чая Sir Thomas Lipton, названную в честь легендарного британского предпринимателя и основателя самой известной чайной империи.
Изначально перед агентством Mildberry была поставлена задача адаптировать глобальный дизайн для российского рынка, но в ходе работы над проектом родился абсолютно новый концепт. От оригинального дизайна сохранился лишь чёрный цвет упаковки. Обновленный логотип, названия вкусов и новый дизайн линейки перекликаются с легендой героя бренда — сэра Томаса Липтона. 130 лет назад уважаемый сэр отправился в далёкое путешествие на Цейлон, чтобы открыть новые сорта чая и основать компанию, которую сейчас знает весь мир.
В рамках проекта также был разработан Key Visual бренда.
Новый дизайн бренда Sir Thomas Lipton — это история чайных традиций с 1890 года в современной и концептуальной трактовке от Mildberry.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

