Brandson упаковал "спортивное печенье" к Чемпионату мира по футболу
Специально к Чемпионату мира по футболу 2018 Brandson Branding Agency вывел на рынок лимитированную партию «спортивного печенья» «Золотой мяч» от компании Брянконфи.
"Вы можете сказать: "Помилуйте, господа, что может быть дальше от футбола, чем печенье? Только представьте себе футбольного фаната, который хрустит печеньками, пока смотрит матч!". Если вы думаете так, то вы сильно ошибаетесь. Футболу все возрасты покорны!", - комментируют свою работу дизайнеры.
Благодаря команде Brandson, печенье «Золотой мяч» стало отличным примером латерального маркетинга. Вместо того, что бы, как и все, «копать» в одном направлении, продукт ушёл в совершенно другую область, несвойственную аналогичным товарам. И это не просто спонтанная креативная идея, здесь присутствуют ясные инсайты.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

