Бренд йогуртов EPICA удостоен трёх наград Effie Awards Russia 2018
На торжественной церемонии награждения победителей, которая состоялась в Москве 26 апреля 2018 года, команда EPICA взяла золото в номинации «Продукты питания» и серебро в номинации «СтартАп - эффективный запуск» за проект «Разработка с нуля и запуск нового бренда йогурта EPICA», а также бронзу в номинации «Спонсорство» за работу «Спонсорская интеграция бренда EPICA в шоу "Танцы на ТНТ».
С момента запуска в 2016 году бренд EPICA осуществил настоящий прорыв на российском рынке. Продукт был представлен в уникальном сегменте, не занятом на момент запуска конкурентами. EPICA воплотила в себе то, что не хватало молодой активной аудитории - высокое содержание белка для хорошей формы, стильный "фотогеничный" дизайн упаковок, неожиданные вкусы, нестандартный подход к коммуникациям и инновациям.
Джеймс Дуайер, генеральный директор ООО «Эрманн»: «Мы очень рады столь высокому признанию профессионального сообщества в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций и гордимся тремя полученными престижными наградами Effie! Благодаря тщательному анализу и продуманной кампании по запуску EPICA на российский рынок мы достигли отличных результатов - только за 1-й год существования EPICA стал брендом №6 в деньгах в своей категории и принес оборот в 1,35 млрд. руб.».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

