About packaging - For packaging

Мороженое Yes me - удовольствие без чувства вины

18.04.2018

По заказу компании Volga Ice агентство Getbrand разработало бренд мороженого Yes me, девиз которого «удовольствие без чувства вины».

мороженое Yes me

Это замороженные десерты из натурального фруктово-ягодного пюре, которые содержат меньше калорий, чем йогурт, и больше вкуса, чем смузи. Концепция упаковки фокусирует внимание на яркости, сочности и свежести вкуса, иллюстрируя сущность бренда – вы можете есть мороженое, наслаждаться его вкусом и не беспокоиться, что это отразится на фигуре.

Аудитория бренда – позитивные рационалисты. Они ценят разнообразие и вкус, при этом тщательно следят за своим питанием.

Новый продукт отлично вписывается в рацион здорового питания благодаря добавлению полезных и питательных ингредиентов. В нем нет ничего лишнего – никаких животных жиров, добавленных сахаров и быстрых углеводов. Эти выгоды дизайнеры вынесли на лицевую часть упаковки и добавили информацию о калориях, которые содержит каждый сорбет. Таким образом, сочетание подробной инфографики с яркой и аппетитной фудзоной привлекает покупателя и помогает быть уверенным в правильном выборе.

мороженое Yes me


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru